Спектакль "Дядя Ваня" театральный open-air в 2-х частях
О спектакле
Режиссер-постановщик | Лоскутов Кирилл |
Художник-постановщик (сценография и костюмы) | Васильева Ольга |
Действующие лица и исполнители
Серебряков Александр Владимирович, отставной профессор | Богданов Андрей |
Елена Андреевна, его жена, 27-ми лет | Елисеева Полина |
Софья Александровна (Соня), его дочь от первого брака | Суворова Марина / Богданова Юлия |
Войницкий Иван Петрович | Кирюшкин Сергей / Курочкин Владимир |
Астров Михаил Львович, врач | Белый Антон / Фатьянов Сергей |
Телегин Илья Ильич, обедневший помещик | Рябов Виктор |
Марина, старая няня | Татьяна Ивановская |
Персонажи чеховской пьесы оживают в усадебных пейзажах Мелихова. Спектакль играют не в закрытом театральном помещении, а под открытым небом усадьбы, в которой Антон Павлович Чехов жил и работал над пьесой.
Мелихово без сомнения стало «прообразом» усадьбы Войницких: Иван Петрович и Соня занимаются тем же хозяйством, что и обитатели Мелихова во времена Чехова. Эти персонажи глубоки по своей сути! Эту глубину старательно передают актеры Мелиховского театра. Сколько мудрости и смирения в финальной сцене спектакля… Чтобы ощутить мудрость и тишину этой сцены, нужен опыт жизни. Чтобы пройдя боль, слезы, предательства, разочарования, безнадежность, найти в себе силы превозмочь тоску по лучшей жизни, сесть за стол, обмакнуть ручку в чернила и начать считать гречку и постное масло: «2-го февраля масла постного 20 фунтов…»
А врачебная миссионерская деятельность Антона Павловича в Серпуховской земской управе и в Мелихове, безусловно, послужили основой для создания образа доктора Астрова.
Каждый из героев пьесы проживает свою историю, которые по замыслу режиссёра Кирилла Лоскутова объединяются в общую драму жизни. Каждый герой, каждый актёр солирует в спектакле. В спектакле режиссер продолжил авторскую позицию Чехова, т.е. он предоставляет зрителям судить и оправдывать своих героев.
А самое главное – пьеса актуальна по сей день! Как часто люди губят любовь и порой приносят ее в жертву каким-то мелочным интересам. Этот спектакль не о судьбе интеллигенции на рубеже веков, он о людях вне временных рамок, о человеческих чувствах и потерянных жизнях. Их жизнь не удалась, они смешны, но «надо жить», и они живут. Чтобы понять суть человеческих взаимоотношений стоит прийти на этот спектакль!
- Диплом Международного театрального фестиваля «На родине А.П. Чехова»
Комментарии для сайта