Размер шрифта

Цвет сайта

Изображения

Звуковой ассесистент

Шрифт

Елисеева Полина

Актриса

Елисеева Полина
С 2009 года актриса театра «Чеховская студия» Музея-заповедника А.П. Чехова «Мелихово»

Старший преподаватель кафедры сценической речи в ГИТИСе с 2012 года по н. в.

В мае 2018 г. посетила “Kristin Linklater Voice Center” в Шотландии на Оркнейских островах в
рамках стажировки “Introductory Voice” у известного американского педагога по голосу и речи
Кристин Линклейтер.

В 2019-2020 гг. прошла профессиональную переподготовку в «Московском педагогическом
государственном университете» по программе «Логопедия» с присвоением квалификации
учитель-логопед.

Автор учебных пособий и статей, посвященных проблеме преподавания «сценической речи»:

- «”Психологический жест” Михаила Чехова в современной театральной педагогике» / Искусство
сценической речи. Вып. 2, М.: ГИТИС, 2014

- «Сценическая речь Михаила Чехова. Зарождение и формирование “Психологического жеста” как
метода репетирования» / Вечность на ладонях. Еще раз о Михаиле Чехове. М.: ГИТИС, 2015

- «Голосоречевой тренинг с гимнастической палкой» совместно с Косенко В.С. / «Искусство театра:
Сценическая речь в театральной школе». 2020 г. Искусство театра. Вып. 11 Сценическая речь в
театральной школе / Отв. ред. Ю. А. Васильев. Москва; Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2020

- «Артикуляционная гимнастика с «биоэнергопластикой» по методике Р. Г. Бушляковой» /
Искусство сценической речи: Вып. IV / Сост. и отв. ред. Промптова И. Ю. – М.: ГИТИС 2021

- «Кристин Линклейтер. Дневник участника тренинга» / «Речь на сцене: Коллективная
монография» / Науч. ред. Ю. А. Васильев. Екатеринбург, 2021

- «Речевой инструментарий М.А. Чехова в работе над ролью Эрика XIV» / Театр. Живопись. Кино.
Музыка. 2021, № 2

- «Психологический жест – элемент творческой теории Михаила Чехова» / Обсерватория
культуры. Том 19 6/2022

- «Наш Учитель – Ирина Юрьевна Промптова» совместно с Косенко В.С. / Сценическая речь:
история, теория, практика: Сб. науч. статей. – М.: Издательство ГИТИС, 2022

- «Из опыта работы с педагогом-режиссером Сюзанной Павловной Серовой» / Сценическая речь:
история, теория, практика: Сб. науч. статей. – М.: Издательство ГИТИС, 2022

- «Книга как объект при формировании резонансного звучания» Теория и практика сценической
речи: Коллективная монография. Вып. 3, СПб.: Изд-во РГИСИ, 2023

- «Речевой жест в актерском искусстве» / Методология современного театроведения. ГИТИС. 2023

- «Речеголосовой тренинг со звукобуквенной подушкой». Коллективная монография. ВГИК. 2023

Спектакли

Старуха, лошадь, ворона

Анна Семеновна, жена Капитонова

Надежда Степановна, жена Зайкина

Девушка в красном Наташа

Уилька Тфайзовна Пфайф

Елена Андреевна, его жена, 27-ми лет

Лидия Стахиевна Мизинова

Елена Ивановна Попова

В кино

«Дольше века...» (реж. Эльёр Ишмухамедов)

Елена (в титрах – Полина Криницына)

образование

В 2008 году окончила ГИТИС – Мастерская народного артиста России Л.Е. Хейфеца

В 2011 году окончила магистратуру ГИТИС – на кафедре сценической речи. С 2012 года – старший преподаватель кафедры сценической речи в ГИТИСе.

Награды

  • Приз XV Областного театрального фестиваля «Долгопрудненская осень» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Маши в спектакле «Выстрелы и поцелуи» (2021)